Slave-режим


Slave-режим
(от англ. slave «слэйв» – подчинять) – это способность дополнительно установленной охранной системы работать под управление штатного брелока автомобиля, с помощью которого происходит как постановка на охрану, так и снятие с охраны.

Нарастающую популярность таких систем можно объяснить следующим:

1.Штатный брелок достаточно надёжно работает в условиях зашумлённого городского радиоэфира, отпадает необходимости носить с собой дополнительные брелоки.
2.Многие современные автомобили оборудованы системами бесключевого доступа, то есть постановка и снятие штатной системы с охраны происходит при наличии рядом с автомобилем штатного брелока или метки посредством простого прикосновения к ручке двери. Соответственно, вместе со штатной противоугонной системой одним прикосновением руки управляется и дополнительная slave-сигнализация, что очень удобно.

Для дополнительной защиты противоугонного комплекса от электронного взлома, через штатную систему, производители современных slave-систем , используют в своих устройствах, метки своего производства с диалоговым кодом. Эти метки также должны находиться рядом с автомобилем в момент выключения штатной противоугонной системы или открытия центрального замка, и только в этом случае будет возможно полное снятие противоугонного комплекса с охраны. Конечно, с собой придётся носить, помимо штатной, ещё и дополнительную метку, но противоугонные функции системы становятся значительно эффективнее, а режим свободных рук продолжает радовать автовладельца.Также всё популярнее становятся slave-системы, способные работать в качестве иммобилайзера и дополнительного противоугонного рубежа. Для дополнительной защиты используются какие-либо штатные кнопки автомобиля, например, рулевые. Запуск двигателя в таком случае возможен только после нажатия кнопок в определённой последовательности. То есть, если злоумышленникам удастся украсть все брелоки и метки, автомобиль всё равно останется неподвижен, так как двигатель по-прежнему будет заблокирован. При наличии электромеханических замков на капоте и коробке переключения передач, останутся заблокированными и они.

Copyright © «От-Угона» 2014 Все права защищены