Корпус замка PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал выполнен из высокопрочного, закаленного сплава, не поддающийся высверливанию.
Личинка замка PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал имеет усиленную защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания. В этом поколении замков реализована система — «Антипрокрут» (защита от несанкционированного открытия с помощью проворачивания замковой части относительно троса).
Защитный кожух PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал в имеет многослойную конструкцию.
Эта конструкция является лучшим и самым надежным решением среди замков капота такого типа и с успехом решает 4 задачи:
- Лучшая в классе защита от перекусывания
- Лучшая в классе защита от перепиливания
- Лучшая защита от демонтажа металлической муфты троса (место соединение замковой и тросовой части замка,
- Лучшая в классе защита от неблагоприятных погодных условий (закисание рабочего троса по всей длине из-за ржавчины и окислов)
Замок выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
Блокирующий элемент универсальных замков МИНИ СФЕРА это новая запатентованная конструкция, имеет малые размеры, создан для выдерживания ультра — нагрузок, с защитой от заклинивания капота
Электромеханический замок капота PROSECURITY LOCK универсал.
Электромеханический замок может быть установлен практически на любой автомобиль без использования дополнительных кронштейнов и креплений.
Управляется дополнительными электронными устройствами (иммобилайзерами, автосигнализациями, сигналайзером, спутниковыми системами, цифровыми реле)
- Совершенно новая конструкция запорного элемента:
-
- Значительно уменьшены размеры запирающего элемента
- Увеличен угол захода запираемого элемента
- Отсутствует возможность закусывания запираемого элемента (минисферы). Не требуется дополнительных манипуляций, если капот был приоткрыт при закрытом замке.
- Возможность уменьшения величины отскока капота (Нулевой отскок капота)
- Значительно увеличена нагрузка на отрыв
- Уменьшен выход в закрытом состоянии запираемого элемента из запорного элемента
- Универсальность и простота установки. Конструкция запорных механизмов не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобиля
- Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
- Все детали подкапотного замка выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
- Новый электропривод – высокая надежность
- Увеличено усилие на рабочем тросу до 6 кг
- Значительно увеличен ресурс в 2-3 раза по сравнению с конкурентами, более 150 000 циклов открытия/закрытия
- Встроенный механизм и муфта защищены от ударных нагрузок моторчика
- Термостойкий пластик корпуса