PROSECURITY LOCK

Корпус замка PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал выполнен из высокопрочного, закаленного сплава, не поддающийся высверливанию.
Личинка замка PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал имеет усиленную защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания. В этом поколении замков реализована система — «Антипрокрут» (защита от несанкционированного открытия с помощью проворачивания замковой части относительно троса).
Защитный кожух PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал в имеет многослойную конструкцию.
Эта конструкция является лучшим и самым надежным решением среди замков капота такого типа и с успехом решает 4 задачи:

  1. Лучшая в классе защита от перекусывания
  2. Лучшая в классе защита от перепиливания
  3. Лучшая защита от демонтажа металлической муфты троса (место соединение замковой и тросовой части замка,
  4. Лучшая в классе защита от неблагоприятных погодных условий (закисание рабочего троса по всей длине из-за ржавчины и окислов)

Замок выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
Блокирующий элемент универсальных замков МИНИ СФЕРА это новая запатентованная конструкция, имеет малые размеры, создан для выдерживания ультра — нагрузок, с защитой от заклинивания капота


Электромеханический замок капота PROSECURITY LOCK универсал.
Электромеханический замок может быть установлен практически на любой автомобиль без использования дополнительных кронштейнов и креплений.
Управляется дополнительными электронными устройствами (иммобилайзерами, автосигнализациями, сигналайзером, спутниковыми системами, цифровыми реле)

    Совершенно новая конструкция запорного элемента:

    • Значительно уменьшены размеры запирающего элемента
    • Увеличен угол захода запираемого элемента
    • Отсутствует возможность закусывания запираемого элемента (минисферы). Не требуется дополнительных манипуляций, если капот был приоткрыт при закрытом замке.
    • Возможность уменьшения величины отскока капота (Нулевой отскок капота)
    • Значительно увеличена нагрузка на отрыв
    • Уменьшен выход в закрытом состоянии запираемого элемента из запорного элемента
    • Универсальность и простота установки. Конструкция запорных механизмов не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобиля
    • Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
    • Все детали подкапотного замка выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
    • Новый электропривод – высокая надежность
    • Увеличено усилие на рабочем тросу до 6 кг
    • Значительно увеличен ресурс в 2-3 раза по сравнению с конкурентами, более 150 000 циклов открытия/закрытия
    • Встроенный механизм и муфта защищены от ударных нагрузок моторчика
    • Термостойкий пластик корпуса