Замки капота и подкапотные замки механизма переключения передач это идеальная составляющая противоугонного комплекса.

Рекомендуем для построения не дорогого противоугонного комплекса

механический замок капотаЗамок капота PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал обеспечивает недоступность моторного отсека, что является важным элементом защиты автомобиля от угона.
Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
    делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Корпус замка PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал выполнен из высокопрочного, закаленного сплава, не поддающийся высверливанию.

Личинка замка PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал имеет усиленную защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания. В этом поколении замков реализована система — «Антипрокрут» (защита от несанкционированного открытия с помощью проворачивания замковой части относительно троса).
Защитный кожух PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал имеет многослойную конструкцию.
Эта конструкция является лучшим и самым надежным решением среди замков капота такого типа и с успехом решает 4 задачи:

  1. Лучшая в классе защита от перекусывания
  2. Лучшая в классе защита от перепиливания
  3. Лучшая защита от демонтажа металлической муфты троса (место соединение замковой и тросовой части замка,
  4. Лучшая в классе защита от неблагоприятных погодных условий (закисание рабочего троса по всей длине из-за ржавчины и окислов)

Замок выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
Блокирующий элемент универсальных замков МИНИ СФЕРА это новая запатентованная конструкция, имеет малые размеры, создан для выдерживания ультра — нагрузок, с защитой от заклинивания капота


Рекомендуем для комфортного использования в автомобилях с бесключевой системой доступа

электромеханический замок капотаЭлектромеханический замок капота PROSECURITY LOCK универсал.
Электромеханический замок может быть установлен практически на любой автомобиль без использования дополнительных кронштейнов и креплений.
Управляется дополнительными электронными устройствами (иммобилайзерами, автосигнализациями, сигналайзером, спутниковыми системами, цифровыми реле)

Совершенно новая конструкция запорного элемента:

  • Значительно уменьшены размеры запирающего элемента
  • Увеличен угол захода запираемого элемента
  • Отсутствует возможность закусывания запираемого элемента (минисферы). Не требуется дополнительных манипуляций, если капот был приоткрыт при закрытом замке.
  • Возможность уменьшения величины отскока капота (Нулевой отскок капота)
  • Значительно увеличена нагрузка на отрыв
  • Уменьшен выход в закрытом состоянии запираемого элемента из запорного элемента
  • Универсальность и простота установки. Конструкция запорных механизмов не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобиля
  • Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
  • Все детали подкапотного замка выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
    Новый электропривод – высокая надежность
  • Увеличено усилие на рабочем тросу до 6 кг
  • Значительно увеличен ресурс в 2-3 раза по сравнению с конкурентами, более 150 000 циклов открытия/закрытия
  • Встроенный механизм и муфта защищены от ударных нагрузок моторчика
  • Новый дизайн привода
  • Новая улучшенная система страховочного троса
  • Встроенная блокировка /концевик положения открыто-закрыто
  • Термостойкий пластик корпуса

Рекомендуем как простой и надёжный противоугонный комплекс

GEARLOCK замок кппЗачем нужен Gearlock Complex

Несмотря на современные технологии, применяемые в электронных противоугонных устройствах, практика показывает, что правильное механическое средство – надежнее. Его невозможно сканировать-граббировать, ему не нужны батарейки, севший аккумулятор ему не помеха. Да и часто на автомобиле уже установлена штатная охранная система.
Аргументы автовладельца, что автомобиль застрахован по КАСКО, нельзя воспринимать как безоговорочные, поскольку в действительности никто из водителей не заинтересован в том, чтобы его автомобиль угнали. Реальный угон -это значительные траты нервов, времени, а также денег. Ни одна страховая компания не выплатит 100% стоимости автомобиля, так чтобы с этой суммой пойти и купить такой же.
Защита от угона для автовладельца является приоритетнее многих других позиций дополнительного оборудования: датчиков парковки (машина дороже поцарапанного бампера!), дорогих динамиков и магнитолы (уедут вместе с машиной!), GPS-навигатора (когда машину угонят, придется потрястись в общественном транспорте)… и даже зимней резины!
Поэтому защита автомобиля от угона всегда в интересах автовладельца.
Одним из наиболее популярных устройств является противоугонный замок КПП. Его главная задача при угоне – не позволить буксировать автомобиль или уехать своим ходом.

Салонные (обычные) замки КПП традиционной конструкции блокируют только рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Такая конструкция замка не обеспечивает полной защиты механизма переключения КПП автомобиля.

На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля)
Подкапотный замок КПП

Подкапотный GEARLOCK complex надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а также капот автомобиля.
Преимущества подкапотного замка переключения коробки передач:

  • Индивидуальный подход — GEARLOCK спроектирован только на конкретную модель (марку) автомобиля.
  • Комплексная защита от угона — блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля, который, в свою очередь, защищен блокиратором капота.
  • Автомобиль невозможно сдвинуть с места и (или) открыть капот для запуска двигателя.
  • Безопасность — GEARLOCK всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.
  • Автомобиль не теряет заводской гарантии, все элементы замка GEARLOCK устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам.
  • Удобство эксплуатации GEARLOCK Complex, механика – управление замком капота и замком КПП — одним ключом

Рекомендуем для комфортного использования в автомобилях с бесключевой системой доступа

электромеханический замок ГирлокGEARLOCK электромеханика может работать под управлением любых систем, имеющих возможность управления электромеханическими замками (иммобилайзерами, автосигнализациями, сигналайзером, спутниковыми системами, цифровыми реле).

Bсе блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля
Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России